143000, Россия, Московская область, г. Одинцово, ул. Ново-Спортивная, дом 12.
Телефон: 8(495)591-45-52, 8(495)591-43-33

СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА

 

Педагог-психолог Тупчий Елена Тимофеевна

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В РЕЖИМЕ САМОИЗОЛЯЦИИ!

Кризис трех лет

Особенности развития психомоторной сферы у детей дошкольного возраста

Как программировать ребёнка на удачу

Галина Монина, Елена Панасюк "Предшкольный бум"

Тест для родителей "Готовим ребёнка к школе"

Побеждаем предрассудки

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Эмоционально-волевая сфера детей 5-7 лет" 

Арт-альбомы

 

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

КАК НАДО готовить ребенка

к поступлению в детский сад

 

¯ Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.

¯ Проконсультироваться с участковым врачом по поводу адаптации ребенка к детскому учреждению.

¯ Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.

¯ Не отдавать ребенка в разгаре кризиса трех лет.

¯ Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим дня ребенка дома.

¯ Повысить роль закаливающих мероприятий.

¯ Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.

¯ Стараться отдать его в группу сада, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе.

¯ Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад.

¯ Раскрыть малышу «секреты» возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.

¯ Учить ребенка дома всем навыкам самообслуживания.

¯ Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за его непослушание.

¯ Готовить Вашего ребенка к временной разлуке с Вами и дать ему понять, что это неизбежно только потому, что он уже большой.

¯ Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.

¯ Планировать свой отпуск так, чтобы первый месяц посещения ребенком нового организованного коллектива у Вас была бы возможность оставлять его там не целый день.

¯ Все время объяснять ребенку, что он для Вас, как и прежде, дорог и любим.

¯ Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

 

КАК НАДО вести себя родителям с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад

 

¯ Не оставлять его в первое время в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.

¯ Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.

¯ Щадить его ослабленную нервную систему.

¯ Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.

¯ На время прекратить походы в цирк, театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.

¯ Как можно раньше сообщить воспитателю о личностных особенностях малыша.

¯ Не кутать ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.

¯ Создать в выходные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.

¯ Не реагировать на выходки и не наказывать за капризы.

¯ При выражении невротических реакций оставить малыша на несколько дней дома, обратиться к врачу и выполнять все предписания врача.

 

КАК НЕ НАДО вести себя родителям с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад

 

¯ В присутствии ребенка плохо говорить о детском саде.

¯ «Наказывать» ребенка детским садом и поздно забирать домой.

¯ Мешать его контактам с детьми в группе.

¯ Не уменьшать, а увеличивать нагрузку на нервную систему. Водить ребенка в многолюдные и шумные места.

¯ Все время кутать, одевать не по сезону.

¯ Конфликтовать с ним дома.

¯ Наказывать за капризы.

¯ В выходные дни резко изменять режим дня ребенка.

¯ Все время обсуждать в его присутствии проблемы, связанные с детским садом.

¯ Не обращать внимания на отклонения в обычном поведении ребенка.

ПОМНИТЕ! Тревога и беспокойство родителей передается детям.

подготовила педагог-психолог Тупчий Елена Тимофеевна



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов